Что делать, если есть проблемы с регистрацией на портале «Госуслуги»?

«Хотела зарегистрироваться на госпортале, но не могу внести свои данные, система выдает какую-то ошибку и пишет, что данные не найдены. Паспорт получила на днях, хотела оформить кое-какие услуги, но не получается. Что делать?» — задаётся вопросом Алина М, Кемерово. В компетентных органах дали объяснение.

На вопрос отвечает начальник отдела информационного обеспечения и оказания государственных услуг в электронном виде Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу Игорь БОЛЬШАКОВ:

– Вероятной причиной того, что при попытке пройти регистрацию и создать «личный кабинет» на Едином портале госуслуг, система выдает ошибку и указывает на отсутствие данных о вашем паспорте (документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации), является либо технический сбой самой системы либо несвоевременное поступление информации в базы учета Министерства внутренних дел.

Также отказ системы в регистрации может возникнуть по причине некорректного ввода информации, например, неправильно введенных установочных данных (Ф.И.О заявителя, дата рождения, место рождения), паспортных данных (серия и номер паспорта, орган выдачи паспорта, код подразделения и дата выдачи паспорта), и так далее.

В случае даже одной неправильно введенной цифры или буквы, документ не сможет пройти проверку по учетам МВД России, и в личный кабинет придет уведомление о том, что паспорт не найден. В подобном случае мы рекомендуем повторно проверить установочные данные и при необходимости внести корректировку.

Кроме этого, из-за большого объема ежедневно поступающей информации, в том числе, о выданных паспортах гражданина Российской Федерации, операторам требуется определенный промежуток времени. Пользователям, которые недавно получили новый паспорт, мы рекомендуем начинать регистрацию на портале госуслуг или обновлять паспортные данные в «личном кабинете» Единого портала госуслуг не в день получения паспорта, а через некоторое время. Это нужно для обновления данных в системах МВД России.

В случае возникновения проблем технического плана необходимо обращаться в службу технической поддержки ЕПГУ по телефону: 8-800-100-70-10.



подпишитесь на нас в Дзен