Что делать, если платеж был, но банк его «не увидел» и насчитал пеню

«В банке насчитали пеню, якобы я просрочила платеж. Но этого не было. Как теперь быть?». На вопрос Анны Н. 10 марта ответила заместитель прокурора Заводского района Кемерова Елена ХАЛИКОВА: – В целях защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг 4 июня 2018 года принят Федеральный закон № 123-ФЗ

«Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Должность финансового уполномоченного учреждается для рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг (физических лиц, являющихся стороной договора, либо лиц, в пользу которых заключен договор), предъявляемых к финансовым организациям, оказавшим им финансовые услуги.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращения в отношении включенных в реестр финансовых организаций, обязанных организовывать взаимодействие с финансовым уполномоченным, или в перечень финансовых организаций, организующих взаимодействие с финансовым уполномоченным на добровольной основе, если размер требований потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей либо если требования потребителя финансовых услуг вытекают из нарушения страховщиком порядка осуществления страхового возмещения, установленного Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращения бесплатно. Подать заявление можно через «Госуслуги» или МФЦ.



подпишитесь на нас в Дзен