Что делать, если платеж был, но банк его «не увидел» и насчитал пеню
«Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Должность финансового уполномоченного учреждается для рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг (физических лиц, являющихся стороной договора, либо лиц, в пользу которых заключен договор), предъявляемых к финансовым организациям, оказавшим им финансовые услуги.
Финансовый уполномоченный рассматривает обращения в отношении включенных в реестр финансовых организаций, обязанных организовывать взаимодействие с финансовым уполномоченным, или в перечень финансовых организаций, организующих взаимодействие с финансовым уполномоченным на добровольной основе, если размер требований потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей либо если требования потребителя финансовых услуг вытекают из нарушения страховщиком порядка осуществления страхового возмещения, установленного Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Финансовый уполномоченный рассматривает обращения бесплатно. Подать заявление можно через «Госуслуги» или МФЦ.