Кому пожаловаться на врача-стоматолога?

«Я лечу платно зубы в одной из поликлиник нашего города. Пломбы постоянно выпадают. Естественно, приходится обращаться снова и за деньги. Скандалить не хочется. Как бороться с такой безответственностью врача?» Татьяна, Новокузнецк

На вопрос читательницы отвечает юрист Герда РОССИЯ-ГОРСКАЯ:

– В данном случае стоит помнить о том, что это ваши зубы, здоровье и деньги, поэтому не стоит стесняться обращаться к руководству больницы с претензией. Для этого необходимо составить мотивированное обращение на имя главного врача клиники, где обязательно написать, что вы являетесь постоянным пациентом и клиентом этого медицинского учреждения, описать сложившуюся ситуацию: когда и к какому врачу обратились за помощью, что за услуги были оказаны. В заявлении необходимо рассказать обо всех случаях оказания вам некачественной помощи – недобросовестной установки пломб, указав срок, через который они выпадали. К претензии нужно приложить свою медицинскую карту, копии чеков об оплате данных услуг и, если сохранилась, выпавшую пломбу. Вам обязаны дать письменный ответ или как минимум пригласить на прием к главному врачу клиники. Я бы советовала соглашаться на мирное урегулирование конфликта, но всегда помнить, что во время такой аудиенции не стоит выступать в роли просящего: закон «О защите прав потребителей» гарантирует вам качественную медицинскую помощь вне зависимости от того, оплачена ли она вами лично или с помощью полиса ОМС. Полагаю, данная конфликтная ситуация разрешится в вашу пользу без проблем, так как любой компании сегодня важна репутация и нужны постоянные клиенты.



подпишитесь на нас в Дзен