У меня потерялась посылка. Как теперь её разыскать, что делать в таких случаях?
урегулированы ФЗ «О почтовой связи» от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ, а также Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года № 234. Это в том случае, если почтовая организация зарегистрирована на территории РФ.
Документом, подтверждающим факт оказания почтовых услуг, является квитанция, которую оператор выдает потребителю. Она содержит основные сведения о почтовом отправлении (его разновидность, адресат, наименование отделения связи в месте назначения, номер отслеживания, то есть почтовый идентификатор).
В том случае, если почтовое отправление не пришло, то в первую очередь с помощью почтового идентификатора необходимо проследить ее путь через официальный сайт почтовой организации.
Если в последнем месте нахождения посылка пребывает длительное время, или информации о почтовом отправлении нет – необходимо обратиться к почтовому оператору с претензией о розыске почтового отправления.
Сделать это в течение 6 месяцев с даты, указанной в почтовой квитанции, могут отправитель, получатель или их законные представители в отделениях по месту отправки и назначения, через официальный сайт или портал «Госуслуги».
В силу пункта 64 Правил оказания услуг почтовой связи претензия должна содержать номер регистрируемого почтового отправления.
В случае, если почтовое отправление не найдено или потребитель не согласен с полученным ответом, назначенной компенсацией, то следует обращаться в суд.