В прокуратуре объяснили, как быть, если банк насчитал необоснованную пеню
До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить заявление в письменной или электронной форме в финансовую организацию, которая обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования.
Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг.
Обращение может быть направлено потребителем финансовых услуг лично либо законным представителем (с приложением документов, подтверждающих полномочия законного представителя). Потребитель финансовых услуг вправе отозвать обращение до даты принятия финансовым уполномоченным решения по результатам рассмотрения спора.