Клиенту банка пришлось доказывать в суде, что он вовремя заплатил долг

Один из костромских банков едва не испортил кредитную историю своего клиента. Мужчине пришлось обратиться в суд. О том, почему между представителями организации и заемщиком возникло недопонимание, корреспонденту Провинции.ру 12 сентября удалось узнать из сообщения пресс-службы Димитровского районного суда.

Как оказалось, в феврале 2016 года мужчина решил совершить покупку на сумму около 20 тысяч рублей. Для этого ему пришлось взять кредит в одном из банков. Каждый месяц он добросовестно платил деньги и в декабре того же года полностью погасил задолженность.

Однако в феврале 2017 ему стало известно, что банк внес в его кредитную историю информацию о наличии просроченной задолженности по этому кредиту. Мужчина решил разобраться в этой ситуации.

Представители организации объяснили клиенту, что один из ежемесячных платежей поступил на счет банка на два дня позже установленного договором срока, хотя в действительности деньги были заплачены раньше. В досудебном порядке банк отказал клиенту во внесении изменений в его кредитную историю и рекомендовал осуществлять платежи не менее чем за 7 рабочих дней до даты очередного платежа в соответствии с графиком платежей по договору.

Такая ситуация не устроила костромича и он обратился в суд. При рассмотрении дела судья пришел к выводу, что заемщик добросовестно выполнил свои обязательства перед банком, поскольку внес средства заблаговременно, а в том, что деньги поступили на счет позже установленного срока, его вины нет.

Теперь банку все же придется внести изменения в кредитную историю костромича. Также суд обязал ответчика заплатить мужчине компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей и покрыть судебные расходы по оплате госпошлины в размере 300 рублей.



подпишитесь на нас в Дзен