ВЛАСТЬ
ФОРУМ

Количество обращений в «Ростелеком Контакт-центр» в Костроме за период самоизоляции выросло в два раза

19-05-2020/13:07Автор ОБЩЕСТВО: НОВОСТИ
Количество обращений в «Ростелеком Контакт-центр» в Костроме за период самоизоляции выросло в два раза

С 30 марта 2020 года «Ростелеком Контакт-центр» в Костроме отмечает рост обращений в два раза. С начала периода самоизоляции россиян операторы центра ежедневно обрабатывают более 40 000 звонков. Более 20 000 обращений связаны с эпидемиологической ситуацией в России.

Прочитано

 159  

Подписывайтесь на наш канал в ЯндексДзен и Google Новости. Всё самое лучшее там.

ЖИЗНЬ: непридуманные ИСТОРИИ
 
Новости СМИ2