Что изменилось в порядке получения справки о наличии или отсутствии судимости?
- Да, это действительно так. Нововведения связаны с вступлением в силу обновленного Административного регламента.
Самое значительное новшество коснется места приема заявлений от граждан, желающих получить данную услугу. С 10 февраля невозможно оформить такой запрос в подразделениях МВД России на районном уровне. За получением справки гражданам необходимо обращаться лично (с письменным заявлением) в единый центр оказания государственных услуг ИЦ УМВД России по Костромской области. Он расположен по адресу: г. Кострома, ул. Петра Щербины, 4 каб. 105 Б. Или можно пойти в многофункциональный центр, представительства которого работают на территории всего региона. Также сохраняется возможность подачи заявления с помощью Интернета через единый портал государственных услуг.
Также регламентом утвержден новый перечень документов, необходимых при подаче заявки на оказание государственной услуги. В него входят – заявление, копия документа, удостоверяющего личность (включая страницы с персональными данными, сведениями о регистрации гражданина, его семейном положении), для опекунов и попечителей – копии соответствующих документов, подтверждающих статус, для законных представителей несовершеннолетних - документы, подтверждающие родство. При подаче заявления от имени доверенного лица – копия доверенности. Кроме того, необходимо предоставить и оригиналы вышеуказанных бумаг.
Также новым административным регламентом предусмотрен порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в процессе оказания услуги. В этом случае будет рассматриваться вопрос о выдаче заявителю новой справки.
Получить более подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно по телефонам 397-751, 397-627, 397-277.