Как быть, если сотовый оператор списывает деньги за услуги, которыми вы не пользовались?

«Мой сотовый оператор постоянно списывает деньги с моего счета за услуги, которые я не совершал. В офис оператора связи ходил неоднократно. Подскажите, куда можно пожаловаться на действия оператора?» Алексей К., г. Кострома (по телефону) Отвечает помощник прокурора города Костромы Марина ТИМОШЕНКО:  

- В соответствии с п. 5.1.2 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322, федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Таким образом, в случае нарушения оператором связи условий договора об оказании услуг Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Костромской области.



подпишитесь на нас в Дзен