Не возвращают деньги за некачественный диван. Как мне поступить в этой ситуации?

«Я купила диван. Когда привезли его мне домой, он оказался в другой ткани, которая вдобавок еще и плохо натянута. Я отказалась от заказа и попросила вернуть деньги. Написала заявление на возврат денежных средств, пообещали вернуть в течение 10 дней. Они прошли, но деньги так и не вернули. Как быть?». Светлана БЕЛОВА, г. Кострома (по телефону)

Отвечает старший помощник прокурора Костромской области по взаимодействию со СМИ Наталья ШУМСКАЯ-СКОЛДИНОВА:

-Учитывая, что первый шаг по защите своих прав вы уже сделали (написали претензию в магазин), то в настоящее время единственное, что вам остается – обратиться в суд с исковым заявлением.

Обращаю Ваше внимание, что государственную пошлину по данной категории дел уплачивать не надо.

К исковому заявлению вам необходимо будет приложить копию вашего заявлению продавцу, а также, при наличии – все ответы магазина о том, что они готовы вернуть деньги.



подпишитесь на нас в Дзен