Новый диван рассыпался на части: в Шадринске наказали магазин
Когда товар доставили адресату, удивлению уже не было предела. Он оказался не той модели. Однако женщина решила смириться с этим и оставила то, что привезли, но вскоре она пожалела об этом. Новые проблемы с купленной мебелью не заставили себя долго ждать - из дивана посыпались детали.
Сначала выскочила пружина, затем отвалилось колесико, сломался выдвижной механизм, лицевые швы собрались в «гармошку» и напоследок отпало дно у короба. Затем выяснилось, что у боковых стенок дивана полностью отсутствовал каркаса, была лишь натянута ткань.
Все это вывело покупательницу из себя и она написала на предпринимателя претензию, которую тот проигнорировал. Тогда женщина решила прибегнуть к помощи специалистов и написала заявление в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора.
Как пояснила 5 октября корреспонденту «Меридиана» пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Курганской области Светлана ХОМКО, сотрудники ведомства составили иск и направили его в суд. . Мировой судья города Шадринска обязал взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу потребителя 44 755 рублей.