Как мне найти данные столетней давности о регистрации брака моих бабушки и дедушки

«Хранятся ли в фондах вашего управления записи о заключении брака между гражданами, проживавшими в с. Рынки, Петуховского района за период с 1919-1922 года ? Насколько мне известно, тогда этот район относился к Ишимскому уезду Тюменской губернии. Хотелось бы уточнить в каком именно архиве их искать? 

Переданы ли они в Курган или остались в Тюмени? К моему большому сожалению, мне точно не известна дата регистрации моих дедушки и бабушки, только предполагаемые годы. На момент заключения брака, бабушка была вдовой и мне неизвестно под какой точно фамилией она выходила замуж (по мужу или по девичьей)» Татьяна, г.Курган

На вопрос отвечает главный специалист отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления ЗАГС Курганской области Ирина ЗУБАРЕВА:

- В соответствии с нормами действующего законодательства органы ЗАГС предоставляют гражданам сведения в части государственной регистрации актов гражданского состояния исключительно в виде повторных свидетельств или справок о государственной регистрации акта гражданского состояния. Выдачу документа осуществляет орган ЗАГС, на территории которого была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния. Таким образом, если государственная регистрация брака Ваших родственников произведена на территории действующего Петуховского района Курганской области, то за получением необходимого документа обращаться нужно в отдел ЗАГС Администрации Петуховского района Курганской области, расположенный по адресу: 641640, Курганская область, Петуховский район, с. Петухово, ул. К. Маркса, д. 24 (тел.: 8 (35235) 3-89-25).
Получить повторное свидетельство или справку о государственной регистрации акта гражданского состояния в отношении умершего лица имеют право родственник умершего или другое заинтересованное лицо, а также иное лицо в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Выдача документа осуществляется на основании заявления, в котором в обязательном порядке необходимо указать следующую информацию:
- дата и место государственной регистрации акта гражданского состояния;
- фамилия, имя и отчество лиц, в отношении которых составлена актовая запись;
- сведения об инициаторе запроса (фамилия, имя отчество, адрес постоянного места жительства (пребывания);
- ближайший орган ЗАГС по месту жительства инициатора запроса.
Обращаем Ваше внимание на то, что поиск записи акта гражданского состояния производится исключительно на основании сведений, содержащихся в указанном заявлении, т. к. органы ЗАГС розыском интересующих заявителя сведений не занимаются.
При личном обращении в орган ЗАГС по месту совершения государственной регистрации акта гражданского состояния повторное свидетельство (справка) будет выдано в день обращения.



подпишитесь на нас в Дзен