Хожу плохо, а нужно в Пенсионный фонд. Можно решить вопрос, назвав кодовое слово?
Отвечает ведущий специалист- эксперт группы по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Курганской области Светлана ВОЛТОРНИСТ:
– Да, теперь необязательно ехать в клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос на пенсионную тематику. Назовите «кодовое слово» и вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).
Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. Набрав телефон ведомства и назвав «кодовое слово» можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос.
Установить «кодовое слово» возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР. Кодовые слова, поступившие в заявлениях через МФЦ, для загрузки и использования - не принимаются.
За консультациями рекомендуем обращаться: в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда РФ; через личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru/profile), в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Курганской области – 8 (3522) 44-02-73, а также по телефонам «горячих линий» подведомственных учреждений. Список контактов территориальных органов ОПФР по Курганской области, расположен на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты региона» / «Структура Отделения».