Летом в квартире не живу, а электроэнергию оплачивать заставляют. Это нормально?

«С конца апреля перебралась жить на дачу. Квартира пустует. Заезжаю туда лишь ненадолго. Так как не пользуюсь водой и электричеством, то показания и не передавала. Но мне пришла квитанция, в которой указано, что нужно платить определенную сумму. Почему я должна это делать, если меня нет дома?» Анна, г.Курган

На вопрос отвечает ведущий специалист пресс-службы АО «ЭК «Восток» Елена ИГНАТОВА:

– «Дачный сезон» — не повод забыть про свою квитанцию, в которой, как и в огороде, должен царить порядок.

Для того, чтобы в платежном документе и Личном кабинете отображались актуальные данные, Энергосбытовая компания «Восток» настоятельно рекомендует своим клиентам передавать показания приборов учета ежемесячно, в период с 15 по 25 число, даже если они не изменились.

Чем же грозит несвоевременная передача показаний?

В случае непредоставления показаний прибора учета объем потребленной коммунальной услуги будет определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, даже в том случае, если показания не меняются.

Например, если вы летом живете на даче или находитесь в отпуске и не передаете показания приборов учета, т.к. они одни и те же, то в вашем платежном документе будут ежемесячно появляться начисления и сумма к оплате.

Чтобы избежать подобной ситуации, Энергосбытовая компания «Восток» рекомендует ежемесячно передавать показания приборов учета дистанционными способами, в любое удобное время:

- через онлайн-сервис «Передача показаний», который расположен на главной странице сайта компании www.vostok-electra.ru и не требует регистрации;

- через Личный кабинет компании;

- через мобильное приложение «Коммуналка Онлайн».

- по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов — физических лиц 8 800-250-60-06, круглосуточно в автоматическом режиме.

- через SMS на номер 8 903 767-68-55. Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором связи. 



подпишитесь на нас в Дзен