Посылка из-за границы проверяется таможней

«Проживаю в Германии. В Кургане остался сын и его семья. Я часто высылаю им посылки. В основном это продукты питания и одежда. Сын на инвалидности, не работает, поэтому считаю своим долгом, по возможности, ему помогать.

В начале марта на главпочтамт пришла очередная посылка от меня. Но ее не отдали. Вызвали сотрудника таможни, посылку осмотрели, все переписали. Однако сыну ее не отдали и не объяснили причину. Посылку у меня проверяют и при отправке, но никогда никаких проблем не было. В чем причина того, что уже проверенную посылку не отдают адресату?»

Нина БЕКХЕР, Германия, (звонок в редакцию)
На вопрос  отвечает главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Курганской области Наталья КЛОПОВА:

 - Для проведения проверки по этому случаю клиенту необходимо предоставить трек-номер отправления. Порядок таможенного оформления международных почтовых отправлений регулируется законодательством Таможенного союза и законами Российской Федерации. Выдача международных почтовых отправлений «с таможенным уведомлением» без разрешения таможенных органов запрещена.

Напоминаем, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обращаться на «горячую линию» 8-800-2005-888.



подпишитесь на нас в Дзен