Соседке звонили из ПФР и просили оформить перерасчет по телефону. Это мошенники?

«Соседке позвонил неизвестный и представился сотрудником пенсионного фонда. Говорит, что нужно оформить перерасчет пенсии и сделать перерегистрацию прямо по телефону. Мол, из-за ковидных ограничений. Заботятся о нас. А для подтверждения личности просят назвать данные банковской карты. Она была в гостях и

не смогла ничего предоставить. Потом встретила меня, рассказала про этот звонок. Я засомневалась и предположила, что это мошенники. Подскажите, действительно ли Пенсионный фонд делает такие звонки?» Маргарита Сергеевна, г. Курган

На вопрос отвечает руководитель группы по взаимодействию со СМИ ОПФР по Курганской области Александра ШИРОКИХ:

– Уважаемые зауральцы, будьте бдительны! ПФР никогда не запрашивает данные банковских карт (номер карты, срок действия, имя владельца, проверочный CVC-код на магнитной полосе карты, пин-код).

Сведения, необходимые Пенсионному фонду для перечисления выплат, имеются в распоряжении ведомства и/или указываются в заявлениях, поступающих непосредственно от самих граждан. Также рекомендуем не переходить по сомнительным ссылкам и не сообщать реквизиты третьим лицам.

Получить консультацию по любым услугам ПФР, а также записаться на прием в клиентскую службу можно по телефону контакт-центра ОПФР по Курганской области: 8-800-600-06-27.



подпишитесь на нас в Дзен