Все колонки перемерзли. Где брать воду жителям частного сектора?

«Живем в частном секторе в Северном. Каждую зиму приходится бегать в поисках воды. Все колонки перемерзают. Доходит до того, что приходится покупать питьевую воду в бутылях. Но в квитанциях всегда полная сумма. До каких пор это терпеть. Почему «Водный Союз» не заботится о горожанах?» Юрий, г. Курган

На вопрос отвечает сотрудник пресс-службы АО «Водный Союз», Надежда Куликова:
– С наступлением зимы бригады «Водного Союза» отогревают и ремонтируют более 10 водоразборных колонок в день. Ежедневно на отогреве колонок, а также водопроводов, ведущих к многоквартирным жилым домам, трудятся от одной до трех бригад.

Напоминаем, что промерзание грунта – не единственная причина поломки оборудования. Опыт обслуживания водоразборных колонок специалистами «Водного Союза» показывает, что в большинстве случаев они выходят из строя, ломаются или замерзают из-за нарушения правил пользования со стороны потребителей. Необходимо понимать, что установленная на улице колонка, имеет свои специфические особенности эксплуатации.

В связи с этим АО «Водный Союз» напоминает правила пользования водоразборными колонками:

- При наборе воды рычаг колонки нажимайте полностью. В противном случае не сработает эжектор, и корпус колонки полностью наполнится водой, что в свою очередь в зимний период может привести к замерзанию;

- Минимальный набор воды за один прием должен быть не менее 8 литров;

- Не бросайте в ствол корпуса колонки механические предметы (камни, мусор и т.д.);

- Не присоединяйте к водоразборным колонкам трубы и шланги;

- Не бейте тяжелыми предметами по механизму водоразборной колонки.

Очень важно не производить самостоятельный ремонт водоразборной колонки. В случае выхода из строя оборудования необходимо сообщать об этом по телефонам диспетчерской службы предприятия: 46-11-73, либо 46-60-30.

Отметим, что сегодня на обслуживании акционерного общества «Водный Союз» находятся 309 водоразборных колонок.



подпишитесь на нас в Дзен