Как хозяину возместить ущерб, если питомцу навредили в ветеринарной клинике

Если питомцу навредили в ветеринарной клинике, в таких случаях хозяин имеет право обратиться в клинику с претензией и требованием возместить моральный ущерб в соответствии с законом «О защите прав потребителей». А если при всем этом питомец погиб, то его хозяин имеет право потребовать вернуть все средства,

потраченные на лечение, а также компенсировать стоимость животного и моральный вред.

Во-первых, необходимо написать претензию в двух экземплярах. В ней необходимо изложить выявленные несоответствия и указать конкретные требования к ветеринарной клинике. Один экземпляр передается в администрацию ветклиники. Если на требования никак не реагируют или варианты решения не устраивают, можно обращаться в суд.

Во-вторых, необходимо перед судом подготовить доказательства. Для этого нужно собрать все документы, выписки, чеки, рецепты, то есть всё то, что подтвердит обращение в ветклинику. Могут пригодиться показания свидетелей, фотоматериалы, если такие можно сделать и приобщить к делу.

В-третьих, перед обращением в суд возможно проведение независимой ветеринарной экспертизы. Она подтвердит или опровергнет ошибки в действиях врачей. Чтобы получить данное заключение, нужно обратиться в любое медучреждение, которое может оказывать такого рода услуги (они должны быть вписаны в устав учреждения). При обращении в частную организацию нужно убедиться, что она зарегистрирована в региональном органе исполнительной власти.

По материалам businesspskov.ru

Фото - freepik.com / freepik



подпишитесь на нас в Дзен