Автоэксперт Холодов объяснил, чего не хватает для развития электротранспорта в стране

Эксперимент с льготным проездом электрокаров по платным трассам был запущен в России в прошлом году. Теперь Минэкономики, Минтранс и «Автодор» обсуждают вопрос продления данной преференции. Программа подразумевает увеличение популярности среди граждан и, как следствие, увеличение производства электроавтомобилей. Однако, по мнению Холодова, популяризацию такого вида транспорта лучше начать с решения вопросов технического характера.
«Мало вероятно, что кто-то берет себе электромобиль исключительно для того, чтобы не платить за проезд по трассе. Конечно, можно допустить, что кто-то часто ездит по платным трассам. Заправился, доехал до нужной точки, можно сказать, вариант практически без затрат. Но такие случаи, пожалуй, единичны. В инициативе ничего плохого нет, но вряд ли это кого-то стимулирует. Если мы все-таки говорим, действительно, о развитии электротранспорта, то здесь важнее возможность дозаправки, при чем с учетом расходуемого времени на нее», — считает Александр Холодов.
Ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил