В Череповце суд наказал банк за слишком навязчивый сервис

телефон
Три года назад 53-летней череповчанке стали приходить звонки и СМС с различных номеров об одобрении кредита. Испугавшись, что кто-то может оформить заем на ее имя, женщина решила действовать.

Она узнала, что в 2016 году некий известный банк самовольно изготовил от имени клиентки запрос на кредит. На основании этих данных и другие кредитные учреждения решили предложить женщине услуги, в которых та не нуждалась.

Для аннулирования кредитной истории череповчанка дошла даже до Центробанка и администрации президента . А потом подала на банк в суд, требуя компенсировать моральный вред.

В объединенной пресс-службе судов Вологодской области сообщили, что представитель ответчика исковые требования не признал: мол, даме надо было сначала обратиться к финансовому уполномоченному.

Череповецкий городской суд  26 января подтвердил правоту дамы и взыскал с банка пять тысяч в компенсацию за моральный вред, а за расходы на поездки в столицу – еще около 16 тысяч рублей плюс  штраф, две с половиной тысячи.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: freepik.com