В Тамбовской области специалисты назвали самые опасные участки дорог

В Тамбовской области специалисты назвали самые опасные участки дорог
«Тамбовавтодор» на основе статистических данных за 2023 год, предоставленных УГИБДД по Тамбовской области, подготовил список опасных участков дорог регионального и межмуниципального значения.

Самым опасным участком специалисты назвали пересечение автодорог «Каспий» -Кочетовка-III-Мичуринск и «Каспий»-Турмасово. Там было зарегистрировано три ДТП.

Следующие участки были признаны предочаговыми местами аварийности. На этих участках зафиксировано по 2 ДТП:

- участок автодороги «Каспий-М.Алабушка-Тамбов-Пенза-Рассказово-Уварово-Мучкапский»: км. 24+735 справа и км. 25+295 слева

- участок автодороги «Тамбов-Пенза»-Калаис-Шиновка»: км. 13+960 справа и км. 14+190 слева.

- участок автодороги «Тамбов-Пенза-Бондари -Пичаево-Вернадовка»: км. 47+727 справа и км. 45+350 слева .

- участок автодороги «Тамбов-Шацк»: км. 117+210 справа и км. 117+910 слева.

- участок автодороги «Каспий-Селезни-Сосновка»: км. 33+350 справа и км. 35+377 слева.

На всех участках «Тамбовавтодор» установил специальные дорожные знаки.

Следует напомнить, что в 2024 году на ремонт дорог в Тамбовской области выделят около 1,2 миллиарда рублей. В первую очередь начнут ремонтировать три крупных участка автодорог в Жердевском, Сампурском и Уваровском муниципальных округах. Деньги пойдут на ремонт трасс:

  • «Каспий – Токарёвка – Вязовое – Каспий – Жердевка – Токарёвка – Мордово – Мельгуны – Волчки – Орёл – Тамбов» (7 км);
  • «Каспий – Жердевка – Токарёвка – Мордово – Мельгуны – Волчки – Орёл — Тамбов» (16 км);
  • «Тамбов – Пенза – Инжавино – Уварово» (12,6 км).

Глава Тамбовской области Максим Егоров рассказал о планах по ремонту дорог в следующем году. По его словам, в регионе должна быть налажена хорошая дорожная связь между округами, а также между округами и областной столицей.

— В 2024 году мы увеличиваем расходы на ремонт дорог ровно в два раза. Важно, что это будут деньги из областного бюджета, — пояснил Максим Егоров. — То есть на столь масштабный проект хватит наших внутренних возможностей. И, конечно, впереди ещё очень много работы. Так как много дорог, которые не ремонтировались десятилетиями.

Первоочередная задача - привести в нормативное состояние опорные дороги. Далее - ремонтировать остальные. Это стратегическая задача не на один год, добавил Глава.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: avtodor-tambov.ru