Wildberries меняет систему оспаривания брака, взваливая его на своих сотрудников

вайлдберриз
Новая система будет удобна для клиентов маркетплейса, но увеличит штрафы для сотрудников.

Источник «Провинции.ру» в компании рассказал, что сотрудников Wildberries предупредили о нововведении, которое затронет, как продавцов, так и сотрудников с клиентами.

Теперь заявку на брак от клиента будет рассматривать не только продавец товара, но и контролеры «Ягодок», которые в случае необходимости будут взимать стоимость товара с работников склада.

Раньше, в случае брака продавец одобрял или отклонял заявку.
Wildberries намерен сделать более длинной цепочку в расследовании брака в пользу клиента. В случае его выявления дома, человек создавал заявку, и она шла напрямую продавцу. Если продавец подозревает, что брак был нанесен самим клиентом, то заявка отклонялась. Сейчас в дело подключат контролеров маркетплейса

Например, приобретатель чайного сервиза дома обнаружил скол на одной из чашек. Он подает заявку. Поставщик отвара или продавец отклоняет ее, так как сервиз с предприятия уходил целым. Раньше клиент оставался с разбитой чашкой, сейчас подключат контролеров посредника, то есть Wildberries. Они будут обязаны по камерам отследить весь путь сервиза, начиная от упаковщика. И если заметят нарушение, то будут оштрафованы все, кто причастен был к его продвижению – начиная от оклейщика и заканчивая пунктом выдачи заказов.

Сами сотрудники возмущены этим, поскольку штрафы некоторых превышают заработную плату и они работают в «долг».

Ранее «Провинция.ру» сообщала, что прокуратура Московской области начала проверку компании по массовой жалобе сотрудников. Работники складов жалуются на штрафы, на унижения со стороны работодателя и на отказ заключать договорные отношения.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: © Svetlana Vozmilova/Global Look Press/Global Look Press