Тюменцы начали чаще использовать ускоренную почту

Тюменцы стали использовать ускоренную почту гораздо чаще, чем раньше
Фото: https://globallookpress.com/
Количество отправленных и полученных почтовых отправлений стремительно увеличивается

В течение прошлого года жителями Тюменской области было получено более сорока восьми миллионов почтовых отправлений. Мелкие пакеты и посылки - это более одного миллиона из общего количества всех почтовых отправлений, полученных местными жителями. На три процента в течение минувшего года увеличилось количество отправленной заказной письменной корреспонденции.

Население Тюменской области гораздо чаще, чем раньше, стало использовать услугами ускоренной почты. Количество полученных и отправленных EMS-отправлений увеличилось на пять и четыре с половиной процента соответственно.

В течение прошлого года в целях повышения качества и удобства обслуживания Почтой России осуществлялось активное внедрение цифрового расширения. К числу таких внедрений относятся: отправка и выдача писем и посылок по QR-коду, обновление портала и мобильного приложения pochta.ru. Посредством QR-идентификации удалось добиться сокращения времени обслуживания до тридцати секунд. В мобильном приложении появилось некоторое количество новых функций. К числу таких функций относятся: единый центр уведомлений и  оформление бумажной корреспонденции. Теперь почтовым клиентам предоставляется возможность для заказа посылочной упаковки и возможность для осуществления контроля пенсионных выплат.

Маргарита Шамбер, являющаяся  врио директора регионального управления Почты России, проинформировала о том, что цифровые сервисы Почты России не только способствуют ускорению клиентского обслуживания, но и обладают способностью для оказания своего существенного влияния на свойство клиентского опыта.



подпишитесь на нас в Дзен
Источник: