Высокие процентные ставки и сложности с долгами: тюменцы стали часто жаловаться в Центробанк

В течение две тысячи двадцать четвёртого года Банком России от населения Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов было получено шесть целых и две десятых тысяч обращений.
У многих тюменцев появились жалобы на банки. Жалуются тюменцы также на микрофинансовые организации и страховые компании. На сайте Центробанка Российской федерации сообщается о том, что более четырёх с половиной тысяч обращений населения были направлены в отношении банков. За последнее время количество направленных обращений с жалобами увеличилось на семнадцать процентов. В течение прошлого года жители Тюмени и Тюменской области, а также Югры и Ямало-ненецкого автономного округа не переставали обращаться с имеющимися у них жалобами на сложности с долговыми погашениями, на высокий процент по кредитным займам, комиссии, отказы в осуществлении банковских операций и штрафы. Обращались люди по решению вопросов, связанных с совершением кибермошенничества и списания денежных средств сторонними лицами.
На треть сократилось количество жалоб на страховщиков. Число жалоб на МФО по вопросам реструктуризации займов, взимания дополнительных комиссий и навязывания услуг стало меньше на двадцать процентов.
Количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при выдаче займов как в банках, так и в МФО сократилось более, чем вдвое. Причиной для этого послужили изменения, внесённые в закон "О потребительском кредите (займе)", вступившие в свою законную силу в январе две тысячи двадцать четвёртого года. С четырнадцати до тридцати дней был увеличен период охлаждения. Люди наделяются правом в течение данного срока об отказе от всех дополнительных услуг, приобретённых совместно с займом или кредитом.