Yang Wang и Dodge Charger: какие авто в России невозможно починить быстро

Автомобили, ввезённые в Россию из США, Европы и Китая, становятся объектом повышенного внимания и бережного отношения со стороны владельцев — особенно в условиях текущих сложностей с поставками запчастей. Об этом сообщил автоэксперт Максим Ракитин в беседе с Лентой.ру.

По его словам, на российском рынке сейчас можно встретить крайне редкие модели, техническое обслуживание которых вызывает затруднения даже у профессионалов. Среди примеров Ракитин упомянул китайскую марку Yang Wang, где каждая деталь поставляется под заказ, а также более известные Lixiang и Zeekr — на них в стране отсутствуют централизованные склады запчастей, что делает любой ремонт долгим и затратным.

Эксперт обратил внимание, что схожие трудности возникают и с редкими машинами из США — такими, как Ram и Dodge Charger. По его оценкам, таких автомобилей в России буквально единицы. Сложности с ремонтом также характерны и для специфических моделей европейского рынка, в частности дизельного Renault Espace, некогда популярного во Франции, но практически не представленного в России. Необычность модели в сочетании с редкостью дизельных моторов создаёт дополнительные проблемы при обслуживании.

Как отметил специалист, возраст машины также напрямую влияет на доступность деталей. При этом для классических автомобилей ситуация несколько проще: в России действуют клубы и международные сообщества, поддерживающие владельцев редких машин, обеспечивая им доступ к информации и помощи с запчастями.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: freepik.com