Девушка-оператор из банка заблокировала карту москвичу, потому что он ей не понравился
Через несколько минут мужчине позвонили с незнакомого номера. Какая-то девушка, она не представилась, сразу начала скороговоркой задавать вопросы. Мужчина принялся настаивать, чтобы звонящая назвала себя – еще не хватало рассказывать кому попало о своих платежах, вон, мошенников сколько.
«На десятый раз все-таки называет себя Викторией из <…> банка и просит подтвердить транзакцию. На что ее резонно спрашивают: «Как вы считаете, если я совершаю транзакцию, значит ли это, что я хочу ее совершить?» Виктория отвечает: «Из-за того, что вы невежливо разговариваете, я заблокирую вашу карту», - и кидает трубку. И что вы думаете, карта действительно заблокирована», - пишет 27 января Ксения Стернина.
Когда эта история получила огласку, банк ничего не отрицал, но высказал свое видение того телефонного разговора. Якобы все было сделано для безопасности и удобства клиента.
«По их мнению, карта была заблокирована не из-за тона разговора, а из-за того, что клиент не смог подтвердить транзакцию по телефону», - публикует комментарий банка 28 января интернет-портал «360».
*Организация запрещена на территории РФ