Консультант магазина отправил клиента в больницу, потому что не знал, зачем у мышки кнопка

Житель города Набережные Челны республики Татарстан пошел в крупный сетевой гипермаркет электроники за новой мышкой, а оказался в больнице скорой медицинской помощи. На койку в палату мужчину отправил консультант магазина, который, судя по всему, обиделся на вопрос потенциального покупателя, попросившего

разъяснить, зачем у мышки сбоку кнопка.

«Тот не смог точно ответить и высказал предположение. Это не устроило покупателя. Слово за слово – конфликт накалился, и сотрудник магазина предложил «выйти поговорить» на улицу», - сообщает 22 февраля интернет-портал chelny-biz.ru.

На улице перед входом в торговый центр несостоявшемуся любознательному покупателю пришлось несладко. От более тяжелых травм мужчину спасло то, что в какой-то момент он сумел убежать в свой автомобиль, и уже закрывшись в салоне, вызвал полицию и скорую помощь.

Сейчас он госпитализирован с диагнозом «перелом челюсти в двух местах». Полиция проводит проверку по факту причинения вреда здоровью.

«По информации адвоката потерпевшего, после драки консультанта уволили», - уточняет интернет-портал «360» 25 февраля. В магазине идет внутреннее расследование инцидента.



подпишитесь на нас в Дзен