Кот, да не тот: настоящая интрига вокруг питомца известного продюсера

На минувшей неделе кот Бари Алибасова по кличке Чуча сбежал из квартиры продюсера. В четверг 13 июня неизвестный принес в офис продюсера кота и получил 800 тысяч рублей. Но позже оказалось, что это вовсе не питомец Алибасова. Позднее Чучу нашли в московском центре кунг-фу. Но вдруг мошенник вновь объявился

и попросил вернуть принесенного им же кота, сообщил РИА Новости сын Алибасова. Напомним, ранее пиар-директор сообщил о том, что кот Алибасова породы канадский сфинкс по кличке Чуча сбежал из квартиры, когда продюсер попал в больницу. За находку питомца сын пообещал денежное вознаграждение. В четверг неизвестный принес в офис продюсера кота и получил 800 тысяч рублей вознаграждения, но потом выяснилось, что кот не тот. Настоящего сфинкса Алибасова позже нашли в школе кунг-фу неподалеку от квартиры продюсера.

"Объявился мошенник, который у нас деньги забрал, и вернул нам обратно 550 тысяч. Оказывается, он этого кота украл у кого-то из знакомых. Они его вычислили и сказали, что он должен вернуть им кота, иначе они обратятся в полицию. Мошенник часть денег потратил за это время, теперь просит кота обратно и клянется, что оставшиеся 250 тысяч тоже вернет", - рассказал сотрудник продюсерского агентства, об этом сообщает РиА "Новости". Алибасов-младший добавил, что будет думать над тем, как разрешить сложившуюся ситуацию, так как кота уже подарили поклоннице группы "На-На".

Кот продюсера Бари Алибасова по кличке Чуча получил предложения о съемках в рекламе на общую сумму свыше 150 тысяч долларов. Об этом сообщил представитель продюсера в интервью радиостанции "Говорит Москва". По словам пиар-директора за время поисков животное стало чрезвычайно популярно. Он рассказал, что Чучей заинтересовались не только производители корма и аксессуаров для кошек, но также парфюмерный бренд, детективное агентство и оператор систем видеонаблюдения. Как отметил представитель Алибасова, с рекламодателями было достигнуто "принципиальное согласие", но окончательное решение об участии в подобных проектах будет принимать сам продюсер. "Единственный заказ, от которого мы отказались, был от компании, производящей средства от облысения для мужчин. Они предлагали Чуче участвовать в рекламе со слоганом "Хватит быть лысым!".



подпишитесь на нас в Дзен