Пассажир бизнес-класса «Аэрофлота» пожаловался на стекло в колбасной нарезке

Один из пассажиров бизнес-класса компании «Аэрофлот» заявил, что поранился стеклом, которое находилось в колбасе. Нарезку ему подали в зале ожидания авиакомпании, это произошло в аэропорту Шереметьево. Об инциденте 9 марта сообщает издание Life. Официальных комментариев пока не было, а фото со стеклом есть.

Издание приводит следующие слова пострадавшего пассажира: «При приеме колбасы ощутил губой стекло размером 1×1 квадратный см. Пошла кровь. Обратился на стойку информации зала „Аэрофлот“ за оказанием первой помощи. У них ни ваты, ни перекиси водорода не оказалось».

Мужчина рассказал, что ему пришлось самостоятельно вызывать скорую помощь. Медики зафиксировали, что у него рассечена губа. Пассажира уверяет, что авиакомпания «Аэрофлот» даже не принесла ему извинения за случившеся.

Издание опубликовало видео, где запечатлены и осколок стекла, и порез на губе пассажира. Ни в аэропорту, ни в «Аэрофлоте» произошедшее сразу никто не прокомментировал. Позже » в беседе с корреспондентом «Федерального агентства новостей» представитель авиакомпании отметил, что зал, где все произошло, принадлежит аэропорту «Шереметьево».

Фото – Life



подпишитесь на нас в Дзен