Петербурженка засудила авиакомпанию за то, что ее и детей рассадили в разные ряды
Билеты женщина покупала на официальном сайте ПАО «Аэрофлот», они были без указания посадочных мест – чем, видимо, и воспользовалась авиакомпания при регистрации на рейс.
«Пассажирка пожаловалась, что несовершеннолетние во время полета находились в стрессовой ситуации, среди незнакомых им людей. У них не было родительской заботы и теплоты, и они не могли реализовать свои физиологические потребности. Также у одной из дочерей по прилету возник отит, что истец связывает с невозможностью оказания помощи ребенку при взлете и посадке, осуществляющих давление», - сообщает 3 июня интернет-портал «Невские новости».
Петербурженка просила суд взыскать с авиаперевозчика в качестве компенсации морального вреда в общей сложности 700 тысяч рублей: по 300 тысяч в пользу каждого ребенка и 100 тысяч в свою пользу. Суд согласился с доводами истицы, однако значительно уменьшил сумму возмещения. В итоге «Авиакомпания Россия» должна выплатить женщине 80 тысяч рублей (по 30 тысяч на ребенка плюс 20 тысяч ей самой).