Почти до драки на морозе: в аквапарк Новосибирска охрана не пускала людей с билетами
минус 30 градусов.
Попытки дозвониться до администрации комплекса ни к чему не привели –автоответчик предлагал все претензии высылать почтой. Охранники никаких комментариев не давали, а вот в выражениях не стеснялись. В итоге замерзшие люди попытались перетянуть дверь на себя, но вышедший «человек в форме» так и не позволил им это сделать.
Об инциденте было написано в группе «Новосибирская служба эвакуации АСТ-54» в соцсети «ВКонтакте». Многочисленные комментарии подтверждают эту информацию. Кроме того, говорят, что и внутри аквапарк переполнен, везде очереди. Это связывают с тем, что многие учреждения культуры и отдыха закрыты, а владельцы центра на этой волне пытаются заработать по максимуму.
Потерявшие время, деньги, настроение, а возможно, и здоровье люди требуют от администрации заведения возмещения расходов, причем не только за билеты (весьма недешевые, 2200 р. за штуку), но и транспортных. «Извиняюсь, конечно, но администрация «Аквапарка» заелась. Так именно поступают те, кто из грязи выбился в князи. Это должно быть наказано, и ощутимо для их кармана…» - такие комментарии оставляют возмущенные пользователи.