Полет в «холодильнике»: пассажиры рейса Канкун – Москва мерзли 13 часов

Пассажирам рейса ZF112 авиакомпании Azur Air, летевшим по маршруту Канкун (Мексика) – Москва, пришлось буквально выживать в течение полусуток. В самолете отказала система кондиционирования, и в салоне дул холодный ветер. Многие заболели, хотя кутались в пуховики и шапки, пишет ресурс «Подмосковье сегодня».

При том, что в Мексике, откуда возвращались пассажиры злополучного рейса, стоит жара 35 градусов, в салоне самолета было 15-17. Сначала все были в сланцах и шортах, потом накинули шапки и пуховики – у кого они были.

«Стюардессы говорили что вот-вот станет тепло, но чуда не произошло. Только спустя шесть часов нам объявили, что команда самолета приносит извинения за некомфортную температуру. Шутили, что мы должны привыкать к московским холодам», — рассказал один из пассажиров.

Естественно, многие сразу по прилету заболели. Люди недоумевают, почему сотрудники авиакомпании сразу же и не вернули самолет в аэропорт, чтобы привести в норму систему кондиционирования, а вместо этого заставили людей 13 часов лететь в холоде.

Пострадавшие уже написали претензии в адрес руководства авиакомпании Azur Air и туроператора AnexTour, продавших путевки.

Как сообщили в Azur Air, во время предполетной подготовки воздушного судна к рейсу неисправностей обнаружено не было. «По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была успешно устранена сотрудниками технической службы авиакомпании. Все последующие рейсы были выполнены без замечаний, — рассказали в пресс-службе.

Фото – «Подмосковье сегодня»



подпишитесь на нас в Дзен