Продавцы из салона связи за 10 тысяч рассказали бабушке, как пользоваться телефоном

Продавцы в Красноярске взяли с 75-летней пенсионерки более 10 тысяч рублей за консультацию по настройке телефона. Об этом рассказал один из пользователей соцсетей. Бабушка купила в подарок сыну телефон за 30 тысяч рублей, но советы, которые легко найти в интернете, обошлись ей в треть стоимости гаджета.

Житель Красноярска опубликовал фотографию чека со списком услуг, пишет medialeaks.ru. Из фото следует, что пожилую мать его знакомого якобы проконсультировали на 10 тысяч рублей.

По словам автора, женщина решила купить в подарок сыну на день рождения Samsung Galaxy A7 стоимостью 29 990 рублей, продавец предложил показать ей, как пользоваться телефоном. Уже после консультации выяснилось, что эти советы стоят в общей сумме 10 056 рублей, и женщине пришлось заплатить.

Мужчина сначала не поверил своим глазам, но потом вышел на сайт «Связного» и убедился, что там и правда есть ценники на то, что раньше считалось частью обычного бесплатного обслуживания клиента. Теперь денег стоит все – консультация по настройке интернета, установке приложений и мелодии звонка, синхронизации с учетной записью клиента, пользованию камерой и так далее.

Но в компании «Связной» заявили, что опубликованный чек не имеет отношения к сети салонов связи. Автор поста позже также написал, что, оказывается, чек был фальшивым — его якобы напечатали сотрудники салона, в тайне пробивающие фальшивые чеки на дополнительные услуги.

Но некоторые пользователи написали, что во многих салонах связи используется такой подход. А сотрудники салонов подтвердили - этот принцип «на бумаге вроде всегда был, но делать так начали только в последние годы».

Фото из открытых источников



подпишитесь на нас в Дзен