Сотни тысяч посылок из интернет-магазинов застряли на границе – от получателей требуют ИНН

Таможня под Новый год преподнесла россиянам-покупателям товаров в зарубежных интернет-магазинах неприятный сюрприз. С 7 декабря в Россию не пропускают посылки, если получатель не указал свой ИНН и на посылке отсутствует

интернет-ссылка на товар.

Новые правила не касаются «Почты России», а затрагивают только частные курьерские и почтовые службы: СДЭК, Boxberry, SPSR, DPD, Пони-экспресс... С 7 декабря таможню пройдут только те посылки, по которым предоставлены ИНН получателя и интернет-ссылки на каждый товар в заказе. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на приказ руководителя Федеральной таможенной службы Владимира Булавина. Срок действия приказа – с 7 декабря 2017 года до 1 июля 2018 года.

«Новые правила будут применяться ко всем покупкам без исключения. На складах временного хранения их будут осматривать с помощью рентгеновских установок. ИНН поможет отслеживать данные об уплате налогов, а ссылки на страницы с покупками - сверить содержание посылки и стоимость», - пишет Newsru.com.

Чем это грозит получателям посылок, честно оплатившим свой заказ? Судите сами.

Только у одной службы Boxberry всего за три дня на таможне скопилось 25-28 тысяч посылок без ИНН. «Ситуация осложняется тем, что посылки находятся на таможне партиями около пяти тысяч штук, и пока 90% получателей посылок из каждой партии не предоставят ИНН, сортировать и выпускать их таможня не будет», - об этом 8 декабря сообщает «Русская служба BBC» со ссылкой на источник в службе доставки Boxberry.



подпишитесь на нас в Дзен