Сотрудница аэропорта Шереметьево показала непонятливому пассажиру палец и лишилась работы

Конфликт с пассажиром, вылетающим рейсом Москва – Уфа, стоил места работы сотруднице бизнес-зала в обновленнном терминале В московского аэропорта Шереметьево. Все началось с того, что мужчине при регистрации на рейс вместе с посадочным талоном вручили какую-то бумажку с приветственной надписью: «Добро

пожаловать в бизнес-зал…» Пассажир обрадовался и пожаловал. Однако его туда не пустили.

Девушка на входе пояснила, что в руках у него – не ваучер на бесплатное посещение, а рекламная листочка, и да, пройти он может, но заплатив по установленным тарифам. Мужчина ушел, но вскоре вернулся.

«На мой вопрос «а зачем мне дали листочек с надписью «добро пожаловать»?», ответила «а почитайте, на нем все написано»… На всякий случай зашел даже еще раз уточнить, что же это такое - рекламка или приглашение. Результат», - написал сам пассажир с ником «Институт Биопроблем Академии Наук» в своем Твиттере. И опубликовал красноречивое фото: сотрудница бизнес-зала показала ему палец (в самый интересный момент пассажир успел сделать фото на телефон).

«По данному факту проведена служебная проверка. Сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте. С учетом всех обстоятельств принято решение об увольнении сотрудника», - сообщил 26 марта аэропорт Шереметьево.

Фото - utv.ru



подпишитесь на нас в Дзен