Житель Воронежа наказал насильника, а через 19 лет получил срок за самосуд

Воронежский областной суд признал 42-летнего мужчину, являющегося гражданином одновременно России и Молдавии, виновным в проникновении в жилище, похищении человека и убийстве с особой жестокостью, сообщает пресс-служба региональной прокуратуры. Как стало известно, в ноябре 1999 года четверо работавших в ЧОПе

парней, которым на тот момент было по 22 года, решили наказать 36-летнего мужчины, который надругался над несовершеннолетней сестрой их знакомого. Молодые люди проникли в дом насильника, выволокли его, затолкали в машину и вывезли на окраину микрорайона Малышево. В безлюдном месте привязали его к дереву и стали избивать, требуя признаний.

Гособвинитель на суде рассказал, что после двухчасовой экзекуции мужчина получил кровоизлияние в мозг, переломы, разрыв печени и другие повреждения. Выбив, наконец, признание, его отстегнули от дерева и швырнули в реку. Только утром тело обнаружил случайный рыбак. Анализ экспертизы показал, что мужчина утонул на фоне множественных травм.

Двоих парней задержали и осудили за самосуд по горячим следам ещё в 2000 году. Им дали 12 и 13 лет колонии. К сегодняшнему дню они уже давно освободились. Двум другим удалось тогда скрыться. Один по сию пору прячется в Великобритании. А четвёртый уехал в Молдавию, как он сказал, «ухаживать за больной бабушкой». Там он женился, взял фамилию жены и получил новый паспорт с новой, соответственно, фамилией. Через 10 лет он вновь перебрался в Россию, жил в Московской и Белгородской областях, пока в мае 2018 года не приехал в Рамонский район на день рождения к матери. Здесь-то его задержали и заключили под стражу, сообщает областной информационный ресурс gorcom36.ru.

Своей вины на предварительном следствии уже 42-летний мужчина с двойным гражданством не признавал. Но следователи сумели собрать достаточную доказательственную базу его виновности. В результате вердикт суда: 8 с половиной лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.



подпишитесь на нас в Дзен