сервисов «Вам Решать», «Антиснег», горячей линии мэра областного центра, обратной связи с Госуслуг. Вскоре к списку добавятся сервисы «ГИС ЖКХ» и «Наш Нижний».
По информации пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, за неполный месяц работы на платформу «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей. «Лобачевский» помогает в корректировке графиков уборки снега и откачке воды с улиц Нижнего Новгорода – именно об этом чаще пишут в зимний период в своих обращениях нижегородцы.
По словам городских чиновников, платформа позволяет ускорить обработку сообщений жителей и исключить лишние звенья. В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа.
Вадим СУББОТИН, Нижний Новгород