Продавец обманул с производителем двери, претензию не принимает – что делать?

Здравствуйте. Подскажите – как поступить? Мне нужно было купить дверь. На строительном рынке долго общался с продавцом, он сказал, что товар качественный, российский, производитель очень хороший. Но в итоге после покупки дверь оказалась китайского производства. Дома я понял, что товар не надлежащего качества.

Написал претензию продавцу, указал, что информация о товаре была не только недостоверной, но и попросту ложной. Ведь продавец меня нагло обманул. Но претензию он не принимает. Я отправил бумагу почтой – он проигнорировал. Тогда я написал заявление в полицию о мошенничестве. Продавца допросили и составили протокол. Подскажите, имею ли я право на основании даты этого протокола исчислять 10 дней, чтобы подать иск в суд?

Михаил В., Нижегородская область (звонок в редакцию). На вопрос отвечает юрист Лидия ВАВИЛОВА:

- Уважаемый Михаил. Уголовную ответственность в данном случае продавец нести не будет. Полиция вам здесь не поможет. Дождитесь возврата письма с претензией и обращайтесь с ним в суд. Неустойка будет начисляться с момента возврата вам письма. Или обратитесь лично к продавцу с двумя свидетелями, в случае отказа в приеме претензии укажите этот факт на самой претензии с подписями приглашенных свидетелей. В данном случае 10 дней ждать не нужно.



подпишитесь на нас в Дзен