Еще один сгоревший самолет: что известно о крушении пассажирского Ан-24 в Бурятии

Два человека - командир экипажа и бортмеханик – погибли при жесткой посадке пассажирского самолета Ан-24 в городе Нижнеангарск в Бурятии. Утром 27 июня самолет авиакомпании «Ангара», выполнявший рейс Улан-Удэ – Нижнеангарск - Иркутск, с отказавшим в воздухе двигателем вернулся в аэропорт Нижнеангарска,

совершил аварийную посадку, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в техническое здание очистных сооружений и загорелся. Все 43 пассажира (в том числе четверо детей) смогли покинуть горящий лайнер.

Паники на борту не было. Сначала, как рассказывают пассажиры, они вообще ничего не замечали. Почувствовали неладное, только когда под шасси вместо бетона замелькала трава. А экипаж без лишних слов посадил самолет с отказавшим двигателем. Вот только вывернуть без одного двигателя не смог. И помочь людям с аварийным выходом уже было некому: командир экипажа и бортмеханик погибли, второй пилот и стюардесса получили серьезные травмы.

Пассажиры сами развернули запасной выход. Прыгали прямо на землю. Как мог, людям помогал оператор тех самых очистных сооружений, в которые врезался Ан-24: мужчина не пострадал, вылез из здания через окно и сразу же кинулся вытаскивать из самолета людей. Об этом 27 июня сообщает arigus.tv. Все пассажиры успели покинуть лайнер до того, как пожар разгорелся.

«Второй пилот госпитализирован с травмами и ожогами. Всего за медицинской помощью обратились более 30 человек. Госпитализация потребовалась четырем пострадавшим», - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минздрав Бурятии.

Как сообщили в авиакомпании «Ангара», погибший командир экипажа Владимир Коломин проработал в авиации 34 года и имел общий налет в 15,7 тыс часов. Погибший бортмеханик Олег Барданов также служил в авиации 34 года и имел общий налет 13,7 тыс часов.

В соцсетях пишут, что Владимир Коломин вообще не должен был выполнять этот рейс, но согласился заменить приболевшего коллегу.

«По словам очевидцев, большинство пассажиров покинули горящий лайнер через разбитый иллюминатор. СКР возбудил уголовное дело по факту жесткой посадки», - передают «Вести».

Сгоревшему самолету было 42 года – он летал с 1977-го. Летный сертификат у него заканчивался через месяц – в июле.

Фото – пресс-служба следственного комитета/ТАСС



подпишитесь на нас в Дзен