Очередные жертвы неба: авиакатастрофа в Индонезии унесла жизни 189 человек

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании Lion Air разбился после вылета из аэропорта Джакарты утром 29 октября. На борту лайнера находились 189 человек. Не выжил никто. Спасательная операция началась практически сразу – и вскоре специалистам по обломкам в море удалось обнаружить место падения лайнера.

Разбившийся самолет работал на внутренних линиях и летел из Джакарты на остров Суматра.

Лайнер поднялся в небо из столицы Индонезии в 6:20 утра по местному времени (в Москве в это время была глубокая ночь). Через 13 минут лайнер пропал с радаров.

Спустя какое-то время власти Индонезии начали получать сообщения о найденных в море крупных обломках самолета.

По предварительной информации лайнер принадлежал бюджетной авиакомпании Lion Air. На борту находились 181 пассажир и 8 членов экипажа.

Также, как отмечает РИА Новости, в рухнувшем Boeing 737 уже имелись технические неполадки во время предыдущего полета. Однако, тогда пронесло. Сейчас – трагедия. Предположительно россиян на борту разбившегося самолета не было.

Причины этой катастрофы выяснят специалисты – но кто вернет жизни погибших людей. И в трагедии в Индонезии и в других подобных катастрофах. Только за последнее десятилетия в небе погибли тысячи людей. 

В июле 2009-го Ту-154, находящийся в эксплуатации у иранской компании «Caspian Airlines», летя из Тегерана в Ереван, загорелся в небе и упал. Погибли – 168 человек.

В мае 2010 года Boeing-737 при посадке в аэропорту индийского города Мангалур выкатился за пределы полосы и загорелся. Жертвами трагедии стали 158 человек. Шестеро чудом выжили.

В июле того же года Airbus A321-231 пакистанской коммерческой авиакомпании, при подлете к аэропорту Исламабада врезался в гору. 158 погибших.

В июне 2012-го самолет нигеpийскoй компaнии «Dana Airs», совершая коммерческий перелет из аэропорта города Абyджи в город Лагос, рухнул на жилые кварталы. Погибли все, кто был в самолете – 153 человека. И по разным данным от 30 до 60 жильцов разрушенных домов.

В декабре 2014-го авиалайнер индонезийской компании «Indonesia AirAsi» рухнул в Яванское море вместе со 162-мя пассажирами.

В небе нaд Дoнецком 17 июля 2014 года недалеко от деpевни Грабово потерпел крyшения Боинг-777 Малазийскиx авиалиний, в результате которого погибли 297 человек.

В прошлом году комиссия выяснила, что самолет был сбит – ибо полет пролегал над местом боевых действий на юго-востоке Украины. Но вопрос – кто сбил, так и остается открытым.

А в марте 2015-го пилот Airbus А-320 немецкого лоукостера «Germanwings» Андреас Любиц специально направил самолет в горную вершину, убив полторы сотни пассажиров. Как выяснилось, таким образом пилот решил покончить жизнь самоубийством.

31 октября 2015-го Aerobus A320, летевший из египетского Шарм-эш-Шейха в город Санкт-Петербург, был сбит террористами. Трагедия унесла жизни 224 человек.

25 декабря 2016-го Ту-154Б-2 ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва-Сочи-Латакия, но через 70 секунд после вылета из аэропорта Сочи, где совершал промежуточную посадку для дозаправки авиатопливом, рухнул в Чёрное море и разрушился.

Погибли все находившиеся на его борту 92 человека - 84 пассажира и 8 членов экипажа, в том числе 65 участников  Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени.

У авиакатастроф основных причин не так много – неисправность техники, человеческий фактор, погодные условия и… терроризм.

Все это известно тем, кто отвечает за полеты – но самолеты продолжают падать. Почему? И кто следующая жертва неба?



подпишитесь на нас в Дзен