На российских трассах впервые появятся шумовые разделительные полосы

С 2019 года Росавтодор впервые в России начнет устанавливать на крупных автомагистралях шумовую разметку и шумовые разделительные полосы по центру проезжей части. До сих пор на общедоступных федеральных трассах шумовых разделительных полос в России не было – пока их применяют только на платных автодорогах.

Экспериментальные участки с шумовыми разделительными полосами в 2019 году появятся на трассах М7 «Волга» (на территории республике Татарстан), Р-22 «Каспий» (между Москвой и Волгоградом), М5 «Урал» (в Уральском регионе), Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш» (на территории Сибири). Где конкретно и какой протяженностью будут установлены шумовые разделительные полосы – пока не решено.

«Разметка будет наноситься на участках дорог, где нельзя поставить барьерное или тросовое ограждение. Преимущественно такой шумовой разметкой предполагается оснащать трассы в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах: там множество однополосных участков дорог и серпантинов», - сообщают 20 декабря «Известия» со ссылкой на Росавтодор.

Шумовая разметка – это мелкие часто расположенные искусственные неровности на дороге, созданные методом «накладки» или путем фрезерования асфальта. При выезде на участок с шумовой разметкой автомобиль начинает сильно трясти. В Росавтодоре надеются, что шумовые разделительные полосы мотивируют водителей оставаться в пределах своей полосы и не выезжать на встречку.



подпишитесь на нас в Дзен