Роспотребнадзор: маркетплейсы не вправе взимать средства с покупателей за возврат брака
«В соцсетях все больше жалоб на удержание денежных средств за возврат некачественных товаров, купленных на маркетплейсах. Разъясняем: у потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе, через маркетплейс», - в сообщении Роспотребнадзора.
В Роспотребнадзоре пояснили, что в случае возврата некачественного, поврежденного или бракованного товара маркетплейсы или отдельные продавцы по закону не могут взимать или удерживать денежные средства покупателя. В законе на подобные случаи прописана обязанность продавца принять товар с недостатками и провести проверку качества. Если наличие брака или иных недостатков подтвердится, то продавец обязан вернуть покупателю полную стоимость недоброкачественной вещи.
Фото - freepik.com / tirachardz
