Россиянин опоздал на самолет и потребовал 120 тысяч с авиаперевозчика
Истец приобрел в авиакомпании авиабилеты по маршруту Москва – Барселона и обратно, общей стоимостью 88329 рублей 96 копеек.
Приехав в аэропорт, он не прошел регистрацию на рейс, по его мнению по вине ответчика, так как пассажиры не оповещались сотрудниками аэропорта об окончании регистрации на рейс.
Не пройдя регистрацию на запланированный рейс, он с семьей воспользовался услугами другой авиакомпании, потратив при этом 68883 рублей.
В связи с тем, что до окончания регистрации на рейс он не сообщил о том, что продолжит исполнение договора перевозки в целях вылета в обратном направлении, данные билеты были аннулированы авиакомпанией.
Билеты на обратный рейс, обошлись истцу в 40533,78 рубля.
Настаивая, на том, что он и его семья не прошли регистрацию на рейс по вине ответчика, истец просил суд взыскать с ответчика стоимость первоначально приобретённых билетов в сумме 88329,96 рублей, разницу в цене между данной суммой и суммой повторной приобретённых билетов в сумме 21086,82 рублей, компенсацию морального вреда в размере 20000 рублей и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.
- В ходе рассмотрения дела суд установил, что ответчиком надлежащим образом исполнены обязательства по информированию пассажиров о месте и времени регистрации на рейс. Информирование производилось посредством информационных табло и звуковых оповещений. Кроме того, информация о начале и об окончании регистрации на рейс в аэропорту имелась и в электронных билетах истца. Все пассажиры данного рейса благополучно прошли регистрацию и осуществили перелет по маршруту, за исключением семьи истца, - рассказали в ведомстве.
Суд отказал в удовлетворении исковых требований.