Абоненты «Ростелекома» в Орловской области обменяли миллионы бонусов на подарки

За два года действия программы лояльности «Бонус» абоненты «Ростелекома» в Орловской области потратили более миллиона поощрительных баллов на скидки при подключении услуг национального провайдера. 

Чаще всего пользователи обменивали бонусные баллы на оплату «Домашнего интернета». На втором месте по популярности – вариант обмена баллов на минуты общения по мобильному телефону.

Стать участником программы лояльности «Ростелекома» могут абоненты сервисов «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное Телевидение» или «Мобильная связь». Количество бонусов всегда можно посмотреть в личном кабинете участника. Они начисляются за использование услуг провайдера и суммируются на единый бонусный счёт.

Юрий Солдатенков, директор Филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»:

«Бонусы начисляются за каждые пять рублей, которые абонент тратит на оплату наших услуг. Если он делится информацией о компании в соцсетях и принимает участие в опросах в нашей группе, то за активность провайдер вознаграждает его поощрительными бонусами. Так, участник программы незаметно для себя может собрать внушаемое количество баллов. Например, абонент «Ростелекома» в Орловской области сумел накопить 66 тысяч бонусов. Теперь он может постепенно менять их на минуты местных телефонных разговоров, фильмы из «Видеопроката», скидки в интернет-магазинах наших партнёров и многое другое».

Участники программы лояльности «Бонус» могут обменять баллы и на предложения партнёров «Ростелекома». Например, на электронные книги или купоны на ювелирные украшения. Подробно о программе «Бонус» и о том, как стать её VIP-участником, можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии.


* * *

Филиал в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Брянской и Орловской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,3 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,12 млн пользователей мобильной связи.

В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 2018 год составила 320,0 млрд руб., OIBDA достигла 100,9 млрд руб. (31,5% от выручки), чистая прибыль – 15,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.



подпишитесь на нас в Дзен