Александр Абрамков: «Домашний телефон не умрет, он будет обрастать новыми возможностями»

Недавно «Ростелеком» запустил мобильную связь под собственным брендом, предлагая своим  абонентам взять привычные домашние услуги связи и контент с собой. Теперь они будут доступны в любом месте, где есть мобильная связь. А гибкая тарифная линейка позволит каждому пользователю подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его опциями под свой стиль общения. О том, как будет развиваться мобильная связь и останется ли жив домашний телефон, рассказал 1 февраля на пресс-ланче вице-президент ПАО «Ростелеком» - директор макрорегионального филиала «Центр» Александр Абрамков. Александр Евгеньевич, в чем плюсы мобильной связи для ваших клиентов? Сейчас тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайт мобильного интернета (S, M, L, XL), в зависимости от привычного для абонента объема потребления. Есть дополнительные опции «Простоинтернет» также со своим «размерным рядом»:   S, M, L, XL. В дальнейшем мы планируем развивать семейные тарифные приложения, например, предоставлять комплексный пакет на услуги домашнего и мобильного интернета. При приобретении SIM-карты предусмотрена разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии. Кроме того, мобильная связь «Ростелекома» будет доступна вместе с основными услугами для бизнеса любого масштаба. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг действует гибкая система скидок. Также «Ростелеком» предлагает удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами» - это сервис для безопасного удаленного использования информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников. А какие технологические новшества нас ждут? Из технологических новинок, коммуникатор «Аллё» и «Умный дом». В первую очередь приложение «Аллё» будет ориентировано на голосовую связь — совершение соединений через сеть передачи данных. Причем отличительная особенность сервиса — привязка к номеру городского телефона. Вскоре у нас появится еще один новый перспективный продукт - «Умный дом». Это наша собственная разработка, которая включает в себя датчики безопасности, датчики, которые отвечают за мониторинг тепло-, водо- и газоснабжения. Все это объединено в интеллектуальную платформу, которой клиент может управлять дистанционно. А как же домашний телефон. Сколько ему осталось? Абонентская база в орловской области более 100 тысяч абонентов. И мы не можем позволить себе отказаться от этого, ведь наша компания родом из традиционной телефонии. Поэтому мы сейчас разрабатываем новые решения, которые позволят нам реанимировать голосовую телефонию. Еще одна важная роль телефона, которую нельзя сбрасывать со счетов — социальная. Вызов экстренных служб удобнее и быстрее совершать со стационарного телефона. И еще он не разрядится в самый неподходящий момент. Опять же, не стоит забывать о таком моменте, как безопасность жилья. Пожарно-охранные сигнализации устанавливаются на провода. Так что, можно сделать вывод, что домашний телефон не умрет, он будет трансформироваться под современные реалии, обрастать новыми возможностями.


подпишитесь на нас в Дзен