В Орле не будет отдельных велодорожек вдоль проезжей части

«Наступила весна, и на улицы выехали велосипедисты. Они гоняют по тем же тротуарам, где гуляют дети, мамы с колясками. Все это может закончиться трагедией. Когда, в конце концов, в нашем городе появятся велосипедные дорожки?» Валерий Георгиевич, Орел (по телефону) Отвечает заместитель начальника управления городского хозяйства и транспорта  администрации города Орла Николай ГАЛКА: - Велосипедные дорожки проектируются вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог для движения в одном направлении. Самостоятельные велосипедные дорожки шириной не менее 1,5 м следует размещать по обеим сторонам улицы или дороги и, как правило, между проезжей частью и тротуаром, отделяя их с обеих сторон полосами зелени шириной не менее 0,8 м, полосами безопасности или барьерами. В стесненных условиях и на подходах к искусственным сооружениям допускается устройство велосипедных дорожек на обочине. В этих случаях обочины следует отделять от проезжей части бордюром высотой 0,20-0,25 м, а дорожки располагать на расстоянии не менее 0,75 м от вертикальной грани бордюра. Велосипедные дорожки для движения в двух направлениях проектируют только на парковых территориях и в загородной зоне. С учетом исторического облика города Орла и ограниченной шириной тротуаров и улично-дорожной сети обустройство велодорожек вдоль проезжих частей улиц не представляется возможным. Строительство велодорожек приведет к сужению улично-дорожной сети, что в свою очередь повлечет к снижению пропускной способности улиц и увеличению количества ДТП, в том числе с пострадавшими. Для велопрогулок на данный момент общедоступны лесопарковые зоны.Проектом генерального плана города Орла предусмотрена организация системы основных пешеходных направлений и зон, которая включает в себя также формирование велосипедных дорожек вдоль набережных реки Оки (от ул. Герцена до Красного моста) и реки Орлик (от подвесного моста до Васильевского моста) в центральной части города.


подпишитесь на нас в Дзен