В ПФР рассказали, что можно узнать с помощью секретного кодового слова

«Слышала, что теперь необязательно ходить лично в пенсионный фонд. Но для этого нужно назвать какое-то кодовое слово. Где его взять?» С вопросом в редакцию «Ома» обратилась Галина из Орла по телефону. Отвечает руководитель группы по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Орловской области Виктория ЮРКОВА:

В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации популярна услуга консультации по телефонам «горячей линии» без визита к специалисту. Воспользоваться ею может любой житель Орловской области, установив секретный код. Пароль будет способом для подтверждения личности при телефонной консультации. Сегодня такая услуга доступна без визита в ПФР. Установить пароль для телефонной консультации гражданин может самостоятельно, воспользовавшись электронными сервисами в своем личном кабинете на сайте www.pfrf.ru. В профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо задать желаемый пароль. Данные сразу же поступят в органы ПФР. Напомним, впервые в мае 2019 года в территориальных отделениях ПФР приступили к реализации новой услуги. Тогда обратившийся в Отделение Пенсионного фонда мог лично подать заявление о согласии на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова (секретного кода), которое он выберет сам. С помощью установленного секретного кода, орловчане могут уточнить информацию, содержащуюся в его выплатном деле. Чтобы идентифицировать личность, оператор «горячей линии» уточнит у звонящего паспортные данные, ФИО и секретный пароль. Для консультации же специалиста по общим вопросам пенсионного законодательства кодовое слово называть не нужно. Телефон «Горячей линии» нужного территориального органа ПФР всегда можно посмотреть на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru.



подпишитесь на нас в Дзен