Будет ли перерасчет за период, когда в микрорайоне не было горячей воды?

«В нашем микрорайоне нет горячей воды от слова «совсем». Идет едва теплая, мыться невозможно. Однако, счет пришел. Почему я должен платить, если не получил услугу в полной мере?», - спрашивает Андрей из Бузулука.  На вопрос читателя отвечает заместитель министра строительства, жилищно-коммунального, 

дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области Александр ГОНОШИЛКИН: -  В связи с реконструкцией котельной БПО 25 июля с 10.00 ч. до 16.00 ч. производилась её остановка. В этот период проводилось переподключение на новый источник электропитания. По этой причине абонентам данной котельной была прекращена подача горячей воды. Предупреждение размещалось на официальном сайте и в социальных сетях администрации города БузулукаВ настоящее время на котельной БПО из четырех котлов подключен только один, 4-х мегаваттный. На следующей неделе будут подключены еще 3 новых современных котла большей мощности – 30 мегаватт. Это позволит провести теплоноситель полностью через новое оборудование.
Жителей микрорайонов просим с пониманием отнестись к ситуации. Ведь именно сейчас очень важно отладить работу новых современных котлов для того, чтобы потребители получали бесперебойно горячую воду, а в зимний период — отопление. Работы, которые производятся сейчас на котельной, должны стать залогом безаварийного отопительного сезона 2023-2024гг.

За время подачи воды, которая не соответствовала нормативам, будет произведен перерасчет.



подпишитесь на нас в Дзен