Что делать или куда обратиться за помощью, если громко шумит холодильник?

 «Я купила холодильник. Он шумит так громко, что полы трясутся, кровать дрожит. Не могу долго переносить этот звук, я старый человек. Приехал сотрудник магазина, но ничего не исправил. Денег на новую технику нет, так как брала кредит на отопление. Куда можно обратиться? Что делать в данной ситуации?»,  

- спрашивает Нина Ивановна из Оренбурга. На вопрос читателя отвечает заместитель руководителя Рспотребнадзора по Оренбургской области Елена ДЕГТЯРЕВА: - В соответствии с действующим законодательством, а именно с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.07.2012 № 693 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области», управление осуществляет свою деятельность исключительно в рамках полномочий. По вопросу неисправности холодильника сообщаем, что необходимо посмотреть в документах на технику, не истек ли срок гарантии. В случае наличия гарантии советуем направить заявление в магазин, где приобретен товар. В заявлении обозначить проблему и потребовать устранения недостатка (шума). Если это сделать невозможно (неустранимый недостаток) – потребовать заменить холодильник либо возвратить уплаченные за товар деньги. Магазин может провести проверку качества (экспертизу) на показатель шума. Если доказан недостаток товара, а продавец не идет на контакт, то можно обратиться в суд.



подпишитесь на нас в Дзен