Как вернуть деньги за годовой абонемент на карусели в городском парке?

«Купили абонемент на посещение нового парка. Когда случилась авария на карусели, решили сдать. Как теперь вернуть деньги?», - спрашивает Наталья из Оренбурга. На вопрос читателя отвечает сотрудник управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Наталья ПАРУСИМОВА: - В Управление

Роспотребнадзора по Оренбургской области поступает информация от жителей г. Оренбурга о невозможности возврата приобретенных годовых абонементов (карт) для использования их на территории «Оренпарка». Как указывают граждане, на самой карте отсутствует наименование хозяйствующего субъекта, предоставляющего данную услугу; кассы, где они приобретались, закрыты; объявлений нет. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В соответствии с действующим законодательством сторона, получившая соответствующую денежную сумму в качестве предварительного платежа, независимо от причин неисполнения обязательств, обязана её вернуть, в противном случае данное обстоятельство будет приводить к неосновательному обогащению данной стороны. Таким образом, требование от исполнителя услуг возвратить денежные средства, перечисленные в качестве предоплаты (аванса), является правомерным. Приглашаем в Управление потребителей, имеющих такие карты, для подачи заявления о присоединении к требованию о защите прав и законных интересов группы потребителей: г. Оренбург, ул. Чкалова, д.70/1, каб.2, тел. 72-93-39, 44-23-95 (с 9:30 час. до 16:00 час. понедельник-пятница).



подпишитесь на нас в Дзен